bit-el-otchet

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7 (47 42) 71-03-44
71-29-27

Время работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00

Что такое ИТ-сервис?

Одно из самых популярных определений ИТ-сервиса, следующее: это ИТ-услуга, которую компания предоставляет своим клиентам для поддержки их бизнес-процессов. За рубежом используется универсальный термин IT-Service. Английское слово service переводится на русский и как «сервис», и как «услуга», причем в самом широком смысле этого слова. Потребителю сервиса не важно, с помощью каких «механизмов» он предоставляется, то есть в рамках сервиса обычно разделяются вопросы «что делается» и «каким способом делается». ИТ-услуги часто оказываются не только одной компанией другой, но и, например, ИТ-отделом организации другим ее подразделениям . ИТ-сервисы компаний-интеграторов включают в себя системную и сетевую интеграцию, внедрение и поддержку систем, заказную разработку ПО, ИТ-консалтинг и ИТ-аутсорсинг. Имеются также внутренние ИТ-сервисы, предоставляемые ИТ-службами предприятий. Их набор индивидуален и в значительной степени зависит от отрасли, размеров организации и т. п. Его можно разбить на три большие группы: поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка бизнес-приложений, поддержка пользователей.

Таким образом, ИТ-услуги – это формализованные пакеты работ, передаваемые заказчиками внешним ИТ-компаниям. Не всегда заказчик сам может определить потребность в этих услугах. Многие потенциальные заказчики ИТ-услуг игнорируют количество сбоев, ошибок в работе приложений, поломок оборудования, которые приводят к нарушению в работе бизнес-процессов компании, т.е. увеличение времени выполнения определенных этапов в них, а следовательно увеличение стоимости – себестоимости продуктов или услуг в компании заказчика. Приблизительно на рисунке ниже можно увидеть к каким потерям времени приводит обычный инцидент (сбой в программе и т.д.)

И еще наверное стоит отметить, что у некоторых даже не формализованы бизнес-процессы. А есть еще и такое понятие как риски отсутствия плана резервного копирования баз данных и важных документов, риски использования нелицензионного ПО, риски в области безопасности информации, в том числе и коммерческой….. Тут есть над чем подумать………

Так вот первым делом, до того как подписывать контракт или брать в штат ИТ-специалиста, на определенные виды ИТ-услуг, будь то абонентское обслуживание парка компьютерной техники или поддержка вашей программы 1С, сайта и так далее, обратитесь к нам за бесплатной консультацией, или как сейчас модно говорят мы проведем бесплатный ИТ-аудит. Мы проведем анализ Вашей ситуации, посчитаем Ваши текущие затраты и риски и дадим вам конкретные предложения по их снижению.

Template Design Joomla