bit-el-otchet

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7 (47 42) 71-03-44
71-29-27

Время работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00

Семь бизнес-проблем, связанных с информационными технологиями.

Проблема №1. Потеря данных.

В сегодняшнем бизнесе все большее значение приобретает информация, полученная или накопления в результате функционирования бизнес-единицы. В состав этой информации входят такие составляющие:

  • База данных клиентов компании;
  • Бухгалтерская база данных;
  • Файловый архив документации;
  • Информация о паролях для сервисов.

Количество обращений к данной информации и ее использование в процессе работы организации очень велико и даже можно сказать так, что потеря этой информации парализует работу на очень длительное время. Опасность в том, что данная проблема не актуальна до момента ее наступления. Она возникает не постепенно, а сразу. Поэтому руководитель должен обезопасить компанию от потери информации (данных). Введите в поисковик запрос «Пропала база данных» и посмотрите, особенно на форумах видно, сколько времени занимает восстановление, так как там отражаются даты сообщений. Много сообщений уже и во вне рабочее время, это говорит лишь о том насколько важна эта информация.

Проблема №2. Потеря времени.

Время основной ресурс любого человека. Но и для компании оно имеет основное значение. У компании есть несколько составляющих времени эффективная и неэффективная. Эффективная составляющая эта сумма времени работников, которые трудятся над основными бизнес-задачами и проектами. Неэффективная составляющая - это время работников, затраченное в личных целях и простои из-за сбоев оборудования, программного обеспечения, доступа к сети Интернет. Для определения процентного соотношения эффективного и неэффективного использования времени для организации необходим анализ. Сбой в компьютере или программном обеспечении на одном компьютере – это пол рабочего дня одного работника как минимум. Почему? Происходит сбой, работник начинает пытаться сам решить проблему в течении часа, не получается. Начинается поиск человека, который способен решить его проблему – это еще один час. Непосредственное решение проблемы – минимум час. Вот уже и получилось пол рабочего дня. Теперь давайте зарплату с налогами этого человека поделим на количество рабочих дней в месяце и увидит стоимость возникшей проблемы. Для работника с заработной платой 20 тысяч рублей стоимость проблемы составляет – 1500 рублей. Это минимальная оценка стоимости проблемы. Ведь работник эти полдня мог трудиться над проектом развития бизнеса, тогда потери более существенные. Или если этот работник руководитель организации стоимость времени которого очень высока.

Проблема №3. Неэффективная работа сотрудников.

Данная проблема связана с проблемой №2, но выделена в отдельную проблему, так связана больше не с технической стороной. Многие работники очень много времени проводят в социальных сетях отвлекаясь от работы, и очень многие из них в этом не виноваты, так как все мы люди, а социальные сети используют научные технологии привлечения внимания пользователей и соответственно отвлечение внимания от основной деятельности. Скажем прямо - социальные сети , если они не используются в бизнес-целях, выкачивают деньги из вашей компании и делают это очень успешно. Примерный расчет: в организации 10 работников, каждый пользователь в течении дня тратит минимум 1 час на общение (причем это общение, не идет на пользу этому человеку даже в личных целях), итого 10 часов в день. Средняя зарплата работника 20000 рублей. Значит, учитывая налоги ежедневные потери будут составлять – 1875 рублей, а в месяц 37500 рублей. Это только социальные сети, а есть ведь еще и реклама в Интернете, которая использует эти же технологии, игры – которые явно не развивают навыки эффективной работы. Многие руководители не принимают решение о закрытии доступа к социальным сетям со словами «Нам не нужна революция». А на самом деле, революция нужна как компании, так и работникам, они хоть на работе будут отгорожены от использования их сознания в коммерческих целях социальных сетей.

Проблема №4. Нелицензионное программное обеспечение.

Суть проблемы в том, что использование нелицензионного программного обеспечения противоречит законам РФ и наказывается административной и уголовной ответственностью. Опять все работает нормально, до определенного момента – проверки. Но не все руководители могут определить какое программное обеспечение используется законно, а какое нет в его компании. Использование нелицензионного ПО – это воровство интеллектуальной собственности и противоречит моральным нормам, все же мы хотим вести бизнес честно, мы даже ставим благие цели: не ради наживы, а помогаем людям в чем-то.

Проблема №5. Лишние затраты.

Из-за отсутствия определенных знаний или времени компании не всегда могут снизить затраты связанные с информационными технологиями. Например всегда реально сократить затраты на Интернет выбрав другого провайдера или перезаключив договор с текущим, подобрав именно тот тариф который нужен. Допустим снизив расходы на интернет на 1000 рублей в месяц годовая экономия достигает 12000 рублей. Часто покупается техника имеющая лишнюю функциональность и без проработки рынка, на покупке одного компьютера для менеджера можно съэкономить от 5000 рублей. А в организациях, у которых есть мощный сервер можно использовать и старые компьютеры подключая их как тонкие клиенты. Также существуют затраты на покупку лишней функциональности в программном обеспечении. Актуальна и переплата сотруднику, обслуживающему компьютерную технику – надо учесть налоги и отпуска и получается, что штатный специалист экономически оправдан только при обслуживании свыше 80-100 единиц техники.

Проблема №6. Медленная реакция на изменения.

Современные изменения на рынке все больше связаны с использованием информационных технологий. Структура информации в компании должна быть мобильна, легко переносима, конвертируема в разные форматы, доступна из разных географических точек. Это помогает быстро открывать филиалы, переезжать с место на место, работать удаленно. Кстати удаленные работники, которые очень успешно могут решать определенные технические задачи как правило менее затратны, чем штатные специалисты. Все это может обеспечить правильно построенная ИТ-инфраструктура компании.

Проблема №7. Низкая информационная безопасность.

Вам нравится когда за Вами постоянно следят? Или данные Вашей компании доступны конкурентам? Или к вашим клиентам попадает совсем не та информация о вашей компании? Утечки информации различны. К информации внутри компании всегда надо применять принцип, что прямо не разрешено, значит запрещено. По этому принципу надо настраивать доступ к папкам, сервисам, сайтам. В проблемах 6 и 7 нельзя вывести количественную оценку, но явно понятно, что этим вопросам необходимо уделять внимание, так они имеют негативное влияние на бизнес.

И ,наконец, хорошая новость в конце статьи.

Мы можем решить все эти проблемы в рамках абонентского ИТ-обслуживания вашей компании.

Как мы это делаем?

  • Разрабатываем, согласовываем и реализуем план резервного копирования информации, сразу после подписания договора.
  • Снижаем количество сбоев и время простоя техники и программного обеспечения в течении уже одного месяца обслуживания.
  • Согласовываем и реализуем технологию ограничения доступа пользователей в Интернет.
  • Подготавливаем список нелицензионного программного обеспечения и вырабатываем предложения по использованию бесплатного ПО или покупки нового
  • Производим анализ затрат на ИТ и предлагаем способы их снижения
  • Согласовываем и производим действия по настройке ограничений доступа к корпоративной информации.

Наши тарифы, стоимость в месяц.

Мы гарантируем качество абонентского обслуживания и можем провести бесплатный аудит бизнес-проблем, связанных с информационными технологиями в Вашей компании.

Количество рабочих станций Цена
До 15 рабочих станций 500 руб. за 1 ед.
15 рабочих станций и более Стоимость договорная
Сервер 1000 руб. за 1 ед.
Интернет-шлюз 500 руб. за 1 ед.

Template Design Joomla